Педагогический совет является постоянно действующим органом самоуправления образовательной организации, созданным для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса. Членами педагогического совета являются все педагогические работники школы.
В своей деятельности педагогический совет руководствуется Конвенцией ООН о правах ребенка, федеральными, региональными и муниципальными нормативными актами в области образования и социальной защиты, Уставом школы.
Решения педагогического совета носят обязательный характер для всех участников об-разовательного процесса и вводятся в действие Приказом директора школы.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- основных направлений образовательной и воспитательной деятельности школы;
- основных направлений методической деятельности педагогов;
- обучения, форм и сроков аттестации обучающихся по индивидуальным учеб¬ным планам (при необходимости);
- обучения, форм и сроков аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. .2. 2. Осуществление:
- функции общественного контроля за соблюдением Устава и других локальных актов школы, регламентирующих образовательный и воспитательный процесс;
- социальной защиты всех участников образовательного процесса.
- 3. Рассмотрение:
- основных образовательных программ;
- дополнительных образовательных программ;
- аналитических отчетов по внутришкольному контролю;
- планов работы.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
1. Обсуждение и выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации:
- реализация в школе государственной политики в области образования;
- определение путей реализации содержания образования и воспитания;
- внедрение в прак¬тику работы педагогических работников достижений педагогической науки и передового педаго¬гического опыта.
2. Организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив:
- ориентация деятельности педагогического коллектива на совершенствование образова-тельного процесса;
- поддержка творческих поисков и опытно-экспериментальной работы педагогических работников школы;
- мобилизация усилий педагогических работников на повышение качества образователь¬ного процесса, удовлетворение образовательных потребностей обучающихся, развитие их способно¬стей и интересов.
3. Решение вопросов о проведении промежуточной аттестации обучающихся.
4. Решение вопросов о переводе обучающегося в следующий класс, об условном переводе в следующий класс, а также (по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося о его оставлении на повторное обучение в том же классе или продолжении обучения в форме семейного образования на основании усвоения общеобразовательных программ по итогам учебного года.
5. Решение вопросов о допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации:
- на основании освоения в полном объеме общеобразовательных программ основного общего образования и результата «зачет» по итоговому собеседованию;
- на основании освоения в полном объеме общеобразовательных программ среднего общего образования и результата «зачет» по итоговому сочинению (изложению).
6. Решение вопросов о выпуске обучающихся:
- по результатам государственной итоговой аттестации.
7. Обсуждение кандидатур выпускников на награждении золотой медалью «За особые успехи в учении», вручении аттестатов особого образца и похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов»
8. Обсуждение и принятие основных образовательных программ.
9. Обсуждение и принятие дополнительных образовательных программ.
10. Обсуждение и принятие программы развития образовательной организации.
11. Обсуждение и принятие отчета о результатах самообследования.
12. Принимает локальные акты в пределах своей компетенции по вопросам:
- организации образовательного процесса;
- организации и проведении промежуточной аттестации обучающихся;
- организации воспитательной работы в школе.